Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Четверг, 02.05.2024, 07:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Ноябрь » 21 » День открытых дверей
    09:46
    День открытых дверей

    Главное богатство современного общества – его интеллектуальный потенциал, и система образования должна быть нацелена на то, чтобы помочь детям проявить себя, создать условия, удовлетворяющие их интеллектуальным потребностям, формированию научных взглядов на мир. Для решения этого социального заказа в МОУ Русской школе организована работа по применению разнообразных методов обучения, способных поддерживать высокий уровень преподавания. Ведущее место среди таких методов, принадлежит сегодня методу проектов. Главная цель данного метода – активизировать обучение, придав ему исследовательский, творческий характер, передавая учащимся инициативу в организации своей познавательной деятельности.

    Опытом применения проектных технологий на уроке и во внеурочной деятельности поделились учителя нашей школы на Дне открытых дверей по проблеме «Метод проектов как средство активизации учебной деятельности» 16 ноября 2011 года. В данном мероприятии принимали участие заместители директоров по учебно-воспитательной работе и учителя школ нашего района.

    Гостям были представлены уроки с применением метода проектов, поделки из природного материала учащихся 1-4 классов и выставка лучших работ воспитанников ГПД из скручивания бумажных лент (воспитатель ГПД - Дмитренко И.Д.).

    Хотелось бы отметить, что на уроке окружающего мира в 4 классе по теме «Река Миус» учащиеся познакомились с историей реки, узнали, какие архитектурные сооружения были и есть на её берегах, но особое внимание учитель Н.И. Алексеева уделила экологической проблеме: загрязнению реки мусором и бытовыми отходами. Под руководством учителя ребята сделали вывод о необходимости задуматься над тем, какой увидят наши потомки реку Миус через век, через тысячелетие и сможет ли она дать им то, что даёт нам сейчас.

    На уроке английского языка в 8 классе по теме «Хорошие манеры»  учащиеся самостоятельно создали проект «Правила поведения англичан в России». Учитель В.И.Подгорных подвела учащихся к  самостоятельной деятельности, которая помогла  расширить кругозор учащихся о правилах поведения человека в России и в Великобритании, а также предоставила возможность публично показать достигнутый результат своей деятельности.

    А вот на уроке технологии в 9 классе учитель А.В.Подгорных увлек изготовлением декоративной фоторамки не только учащихся, но и всех гостей. Каждый участник на всех этапах самостоятельной работы проявил творческие способности и познавательный интерес. В конце урока все остались довольны результатом своей работы.

    Таким образом, метод проектов вовлекает учащегося в процесс исследования. Ученик перестаёт быть пассивным участником процесса обучения, он проявляет активную позицию, за счет чего повышается заинтересованность ребенка, у него появляются полезные увлечения, повышается успеваемость.

    В конце работы все участники Дня открытых дверей подвели итоги и пришли к выводу, что метод проектов вовлекает учащегося в процесс исследования. Ученик перестаёт быть пассивным участником процесса обучения, он проявляет активную позицию, за счет чего повышается заинтересованность ребенка, у него появляются полезные увлечения, повышается успеваемость.

    И на достигнутом мы не будем останавливаться. Впереди ещё много работы, так как проектную деятельность, пожалуй, можно рассматривать и как один из немногих видов школьной работы, позволяющий преобразить академические знания в реальный жизненный и даже житейский опыт. Данная методика дает самые широкие возможности для творчества, как ученика, так и учителя.

     

    Г.В.Колинько, директор МОУ Русской СОШ

    Просмотров: 350 | Добавил: lara | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: