Совершенно очевидно, что в любых условиях школа должна формировать мыслящих, деятельных, целеустремленных, обладающих высокой общей культурой людей. Как сформировать интерес к предмету?
На этот вопрос ответила И.В. Сикоренко, учитель математики Русской школы Куйбышевского района, нарайоном заседании учителей математики, которое состоялось в Русской школе 13 февраля. Ирина Васильевна не только поделилась опытом работы с коллегами района по проблеме «Активизация познавательной активности на уроках математики», но и на практике показала, что самостоятельность и активность, можно сформировать через поисковую деятельность на уроке и дома, используя разнообразные методы обучения.На уроке в 5 классе и внеклассном мероприятии среди учащихся 9-10 классов обучающиеся показали самостоятельность в получении знаний, способствующую активному и успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений..
Учитель, ориентированный на достижения, является примером для учеников и доказательством состоятельности методов его работы. Поэтому задача школы поддерживать мотивационную среду, которая способствует укреплению позитивного настроя педагогов на работу, поддержанию у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую и предметную компетентность.
Школа сегодняшнего дня дает не только информацию, но и способы работы с нею.
Л.А. Бойко, заместитель директора по учебной работе
|